Главная
Наши достижения
Новости
Фотогалерея
Вопросы и ответы
Контакты
750-35-56
Москва, Маршала Катукова
д. 4, корп.2
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
 
 

Приложение к приказу

Приложение к приказу
Департамента образования города Москвы 
от 21.11.2011 № 910

Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы 

1. Общие положения

1.1. Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (далее – учреждения), разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное начальное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений. 

1.2.Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений (далее - заявления) родителей (законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений (далее – реестр заявлений). 

В качестве заявителей в настоящих Правилах понимаются родители (законные представители) будущего первоклассника, зарегистрировавшие заявление в реестре заявлений. 

1.3.Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет. 

1.4.Реестр заявлений включает в себя по каждому зарегистрированному заявлению: 

  • информацию о заявителе; 
  • информацию о ребенке; 
  • информацию, устанавливающую факт и обстоятельства регистрации заявления; 
  • информацию о выбранных образовательных учреждениях. 

1.5.В заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением территорией. 

При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих потребности. 

1.6.Заявление включает в себя:

1.6.1.Данные о ребенке: 

  • Фамилия, имя, отчество 
  • Пол 
  • Дата рождения 
  • Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата 
  • Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы. 

1.6.2. Данные о заявителе: 

  • Фамилия, имя, отчество 
  • Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи 
  • Контактные телефоны 
  • Адрес электронной почты 

1.6.3.Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка. 

1.6.4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем. 

2. Порядок заполнения заявлений 

2.1.Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений: 

  • заявителем самостоятельно, путем заполнения электронного заявления установленного образца, на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pgu.mos.ru (далее – Портал); 
  • сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее – ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии. 

2.2.При самостоятельной регистрации заявлений, заявитель должен быть авторизован средствами Портала. Подача заявлений от неавторизованных посетителей не предусматривается. Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.

2.3.В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений он может обратиться в ОСИП, расположенную в любом административном округе города Москвы. 

2.4.Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП проводится по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов: 

  • документ, удостоверяющий личность заявителя; 
  • свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка); 
  • документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
  • документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу. 

2.5.После регистрации заявления в реестре заявлений заявителю направляется уведомление с указанием присвоенного индивидуального кода заявления. 

2.6.Информирование заявителей осуществляется сотрудниками ОСИП или учреждения преимущественно с использованием электронной почты. Заявители, не имеющие электронной почты, информируются с использованием телефонной связи. 

2.7.Учреждение, за которым решением окружного управления образования Департамента образования города Москвы с участием органов местного самоуправления закрепляются территории, в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и материально – технической базой, педагогическим коллективом учреждения. 

Приглашение направляется заявителю по электронной почте с указанием следующей информации: 
 

  • график приема заявителей (при наличии записи, указывается телефон или электронный адрес, по которому можно записаться на прием); 
  • контактное лицо, ответственное за организацию работы с заявителями;
  • сроки предоставления документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении (сроки предоставления документов не должны превышать 30 календарных дней с момента направления приглашения). 

Заявители, не имеющие электронной почты, приглашаются учреждением с использованием телефонной связи. 

2.8.Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. 

2.9.При предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений. 

3. Организация деятельности ОСИП

3.1.Деятельность ОСИП осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

3.2.Основные функции ОСИП: 
3.2.1.Регистрация заявлений в электронном реестре.
3.2.2.Обработка данных заявлений в электронном реестре. 
3.2.3. Аннулирование заявления из реестра заявлений при предоставлении заявителем недостоверных данных.
3.2.4.Осуществление информационной поддержки населения по вопросам регистрации заявлений.
3.2.5.Рассмотрение споров и разногласий, возникающих при регистрации электронных заявлений в реестре заявлений.

 
 

разработка и продвижение
сайтов
© 2009 - 2012 Детский сад №1196
Москва, Маршала Катукова д. 4, корп.2
Тел.: 750-35-56